ЦУР Липецкой области провёл обучающие семинары для представителей учреждений дополнительного образования, культуры, управляющих компаний и ресурсоснабжающих организаций региона, учреждений социальной сферы (МФЦ и Центры занятости) и соцзащиты по подключению к цифровой платформе коммуникации с жителями.
«Мы продолжаем работать над тем, чтобы жителям Липецкой области было удобно коммуницировать не только с органами власти, но и с социально значимыми организациями. Цифровое взаимодействие позволяет не тратить время на то, чтобы куда-то идти, ждать встречи. Написать интересующий вопрос можно прямо со смартфона и «в моменте» – тогда, когда он возник. И также онлайн получить оперативный ответ, – рассказала руководитель ЦУР Липецкой области Евгения Шаршакова. – На примере органов власти, образовательных и медицинских организаций мы видим, что это востребованная история. Люди хотят, чтобы их слышали, а вопросы – решались. Причем без лишней бюрократии».
На семинарах специалисты Центра управления регионом рассказали не только о том, как подключиться к платформе. Представителям организаций также объяснили, как нужно готовить ответы на поступающие сообщения. Основной запрос здесь – понятный, живой язык, без канцеляризмов и излишнего официоза. Липчане должны видеть, что им отвечают не отписками, а вопросы будут решены, пусть не всегда это возможно прямо сейчас. В качестве обучающего материала ЦУР подготовил подборку лучших ответов, ведь опыт уже накоплен немалый. Подобные семинары проводятся второй год.