Для профилактики распространения коронавирусной инфекции Липецкий филиал «Квадра» с 28 марта временно останавливает прием потребителей в своих центрах облуживания клиентов. Для решения любых вопросов, связанных с оказанием услуг отопления и горячего водоснабжения, клиенты могут использовать дистанционные сервисы: Личный кабинет на сайте, мобильное приложение, электронную почту, а также систему голосового приема показаний.

Чтобы исключить необходимость личного посещения Центров обслуживания клиентов, компания расширила возможности сервиса «Личный кабинет» для физических лиц. Электронные копии документов принимаются наравне с оригиналами по всем видам обращений: заявления на открытие лицевого счета, внесение изменений в лицевой счет, корректировку информации о количестве проживающих и площади помещения, о вводе эксплуатацию и поверку приборов учета и прочие.

Кроме того, с помощью «Личного кабинета» можно передавать показания приборов учета, без комиссии платить за отопление и горячее водоснабжение, получать консультацию специалистов, отслеживать историю начислений и платежей.