Вход
Пишите нам

Липчане рассказали о лучших практиках клиентоцентричности

5 июля 2024г. 18:00 Общество
Когда в центре — пациент. За три года в липецкой областной больнице изменили почти всё — для максимального удобства посетителей. Например, в поликлинике врачи узких специальностей проводят телемедицинские консультации с докторами районных больниц.

«Плюс телемедицины в том, что пациент приедет к нам один раз, может быть второй раз на госпитализацию. Если бы не было телемедицинской консультации, пациент бы там по месту жительства собирал все анализы, дообследованные, приезжал к нам, мы его консультировали, и дополнительно опять же назначали нагрузочную пробу, и через какое-то время он повторно к нам приехал бы. А телемедицинская консультация позволяет нам ускорить этот процесс», — рассказала врач-кардиолог липецкой областной поликлиники Алина Хромова.

Ещё одна новинка — система «Квазар-фарм». Назначение и выдачу лекарств врач отмечает в компьютере. О том, что пациент получил препарат, медсестра также ставит отметку на компьютере. Все это сегодня показали участникам стратсессии.

«В областной клинической больнице очень много таких инновационных разработок, которые касаются не только сервисных процессов для пациента, для удобства пациента. Это и сервисы навигационные. Это электронная медицинская карта, это обмен данными между пациентом и врачом. Это и телемедицинские консультации», — рассказала начальник управления здравоохранения Липецкой области Анна Маркова.

«Если, конечно, сравнить, что с нашей больницей, хочу отметить, что здесь всё продумано до мелочей, всё для клиентов, для удобства», — считает начальник Тутаевского филиала МФЦ, Ярославская область Наталья Сидорова.

Познакомились и с работой липецких центров «Мои документы». Представитель Минэкономразвития России Кирилл Албычев высоко оценил комфорт офисов и скорость предоставления услуг: удобные зоны ожидания, детская комната, современное оборудование. Понравилось и то, что в том же помещении разместились центры занятости и социальной защиты населения.

«Время ожидания в среднем занимает 2 минуты, 20 сек. На самом деле у нас есть показатель, что не более 15 минут. И сейчас пятница будний день, спокойная обстановка всё хорошо работает. Уровень удовлетворённости более 98 процентов — это тоже хороший показатель, который показывает, что власти региона хорошо работают, чтобы все услуги были качественными», — рассказал Кирилл Албычев.

В рамках стратегической сессии обсудили и реализацию федеральной программы «дружелюбная организация в социальной сфере» — сокращенно ДОСС. Она основана на уважении чести и достоинства людей и направлена на создание комфортной и безопасной среды в больницах, школах, других социальных учреждениях.

60-я школа в Елецком микрорайоне, где побывали участники форума, по-своему уникальна. Здесь учатся больше 2 000 ребят, в ней по 10 классов в параллели: от А до К. Однако, оценки почти по всем показателям: «работа с кадрами», «информированность родителей», «организация питания и школьного пространства» высокие. По итогам последних замеров вновь подросли.

«Наиболее позитивный был процесс принятия результатов и, видимо был такой позитивный настрой, что изменения, которые были на основе этих опросов сделаны, они были наиболее оценены при повторном опросе, то есть процент удовлетворенных людей вырос значительнее, чем у других субъектов», — прокомментировал директор дивизиона «Качество жизни» Агенства стратегических инициатив Александр Пироженко.

Сейчас программа пилотируется в 4 регионах: Липецкой, Калужской, Сахалинской областях и в республике Бурятия. Наш регион показал самую хорошую динамику. А ноу-хау 60-й школы — комнату приема пищи для учителей — планируют тиражировать по всей стране.
Количество показов: 348 Источник:
Система Orphus

Комментарии:

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на сайте!

 

Новостей: 236