Свыше 50 тысяч операций совершено с начала текущего года через дистанционные сервисы
Свыше 50 тысяч операций совершено с начала текущего года через дистанционные сервисы газовых компаний «Газпром межрегионгаз Липецк» и «Газпром газораспределение Липецк». Дистанционно принимались заявки на заключение договоров на технологическое присоединение к сетям газораспределения, на проведение аварийных и неотложных ремонтных работ, а также на замену газоиспользующего оборудования. Осуществлялись консультации по вопросам расчётов за газ.Продолжают действовать дистанционные сервисы по оплате газа, передаче показаний приборов учёта газа, перезаключению договоров поставки газа. «Качество предоставления услуг в сфере ЖКХ должно постоянно повышаться, – подчёркивает глава региона Игорь Артамонов. – Современные сервисы призваны вывести обслуживание населения на новый уровень».
С использованием дистанционных сервисов было подано 27 заявок на технологическое присоединение, 660 – на установку, замену, ремонт и техническое обслуживание внутридомового газового оборудования. Более 30 тысяч раз с начала года абоненты воспользовались Личным кабинетом клиента и сайтом поставщика газа для передачи показаний приборов учёта. Через ЛКК прошло порядка 20 тысяч платежей за газ. Более 200 абонентов подали дистанционно заявку на перезаключение договора поставки газа. Всего в Личном кабинете зарегистрировано около 45 тысяч абонентов.
«Мы активно развиваем дистанционные сервисы, чтобы нашим абонентам было максимально комфортно взаимодействовать с нашими службами», – отмечает генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Липецк» и АО «Газпром газораспределение Липецк» Сергей Карасиков.