Завершилось народное голосование за лучшую концепцию праздничного оформления печатной продукции, плакатов и афиш, которые будут размещены в городе. Больше всего голосов липчане отдали проекту №3. В его основе лежит использование вязанного мотива в сочетании с традиционными символами Нового года. Знак-символ концепции объединяет снежинку и лист липы. В качестве фоновых цветов предлагаются оттенки синего.

- Концепция новогоднего оформления города была бы не полной без определения единого стиля праздничных плакатов, которые разместятся на щитах 6/3, сити-боксах, в витринах магазинов, а также станут элементами оформления торговых площадей, - отметила один из организаторов конкурса, директор «Городского центра рекламы» Ася Франценюк. – Мы позаимствовали опыт Москвы, где администрация ежегодно утверждает концепцию новогоднего оформления, включающую все нюансы – от стиля и цветовых решений до логотипа праздника.

К разработке концепции пригласили всех липчан. На конкурс поступило шесть полноценных проектов, из которых жюри отобрало три наиболее соответствующих критериями, а горожане выбрали лучший. Его автор – липецкий дизайнер Алевтина Козлинская.

- В следующем году постараемся утвердить концепцию раньше, это даст больше возможностей – к примеру, время на изготовление сувенирной продукции. Надеюсь, и потенциальные участники конкурса учтут недоработки этого года, в частности, откажутся от использования готовых решений из интернета, проявят свои таланты и представят уникальные творческие работы, - поделилась Ася Франценюк.