Больше 500 сообщений в сутки по телефону службы спасения «112» принимают операторы управления по делам ГО и ЧС Липецка. Чаще всего горожане обращаются в скорую помощь и полицию.

Однако бывает и иначе. Так, 22 апреля один из любителей «поговорить» позвонил на горячую линию 17 раз. Повод – некое преступление (подробности звонивший хранил в тайне) в соседнем регионе. Далее следовали сигналы-возмущения: почему нет реакции, сколько ждать обратной связи и так далее. Продолжительность каждого звонка от 2 до 6 минут.

На этот случай бессмысленного отвлечения оператора от основной работы последовала реакция – в полицию подано соответствующее заявление. Теперь по изложенным в нём фактам с телефонным «террористом» будут разбираться сотрудники правоохранительных органов.