В прокуратуре Липецкой области начали проверку по жалобе липчанина на очереди в отделения газовой службы. Напомним, что накануне, 21 марта, в Липецке, Ельце и Грязях в офис газовиков выстроились длинные очереди из абонентов, которым пришли мартовские квитанции с долгом за февраль.
В прокуратуре Липецкой области начали проверку по жалобе липчанина на очереди в отделения газовой службы. Напомним, что накануне, 21 марта, в Липецке, Ельце и Грязях в офис газовиков выстроились длинные очереди из абонентов, которым пришли мартовские квитанции с долгом за февраль.

Двойная оплата образовалась из-за сбоя системы начисления. Кроме того, сторонние организации начали взымать комиссию за перечисление платежей. Жители отказываются вновь оплачивать уже внесенную сумму и приходят с квитанциями и чеками, чтобы разобраться на месте.

- Проверка проводится по факту необоснованного ограничения способов оплаты населением за услугу газоснабжения, что в результате привело к многочисленным очередям в ООО «Газпром межрегионгаз Липецк». Вместе с этим будет проверена правильность начислений за газ, - сообщили в пресс-службе прокуратуры Липецкой области.

В ведомстве уточнили, что проверку проведут в максимально короткие сроки.

В отделе по реализации газа ООО «Газпром межрегионгаз Липецк» причины сбоя системы объяснили новыми квитанциями. Мол, с января 2022 года газовая компания перешла на новый формат квитанции за отплату услуг, печать которых проводилась централизованно для всех субъектов РФ, из-за чего и произошла ошибка с абонентскими номерами.

Именно эта ошибка и стала причиной, что при передаче показаний приборов учета газа и оплате, в феврале 2022 года, деньги и данные не отразились на счетах абонентов. По сути в квиточках отсутствовала идентификация абонентов.

В настоящее время сотрудники газовой службы принимают обращения от абонентов (возможен как личный прием, по телефону или электронной почте) и зачисляют ранее оплаченные деньги на счет.