ООО «Газпром межрегионгаз Липецк» и АО «Газпром газораспределение Липецк» информируют потребителей о том, что большую часть вопросов, связанных с газификацией, техобслуживанием и ремонтом газового оборудования, расчетами за поставку газа, можно решить удаленно, без посещения офисов. В связи с этим газовые компании рекомендуют своим клиентам максимально использовать дистанционный метод взаимодействия со специалистами компаний, чтобы не допустить распространения заболевания, вызываемого новым коронавирусом.

Вся контактная информация с указанием телефонов и адресов электронной почты опубликована в специальных разделах на сайтах организаций:
«Газпром межрегионгаз Липецк»:
раздел «Контакты» - «Абонентские подразделения» http://www.lrg.lipetsk.ru/contacts/subdivision/

«Газпром газораспределение Липецк»:
раздел «Филиалы» http://www.gas.lipetsk.ru/about/filials/

На обоих сайтах есть следующие разделы:
«Вызов слесаря» http://www.gas.lipetsk.ru/clients/to/request/

Вы можете сформировать электронную заявку для проведения ремонта, замены, монтажа или демонтажа газового оборудования, для проведения технического обслуживания газового оборудования, вызвать специалиста для установки, снятия или замены прибора учета газа, а также на оказание других услуг.

«Передать показания счетчика»
http://ps.abonent.lipetsk.ru/

«Оплата газа» http://www.lrg.lipetsk.ru/consumers/individual/payment-methods/

Также можно воспользоваться «Личным кабинетом клиента» https://мойгаз.смородина.онлайн/login

На обоих сайтах работает кнопка «Обратная связь», через которую вы можете задать любой интересующий вас вопрос. Сделать это также можно и через «Личный кабинет».