Вход
Пишите нам

Михаил Гулевский вошел в тройку лидеров медиарейтинга первых лиц столиц субъектов ЦФО

4 марта 2013г. 16:45 Общество
Михаил Гулевский вошел в тройку лидеров медиарейтинга первых лиц столиц субъектов ЦФО
Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг первых лиц столиц субъектов Центрального федерального округа за февраль 2013 года.
Мэр Липецка Михаил Гулевский вошел в тройку лидеров медиарейтинга, набрав 36,02 балла. Лидерами также стали: Сергей Колиух (Воронеж) - первая позиция (52,02 балла) и Сергей Сахаров (Владимир) - вторая позиция (39,08 баллов).
СМИ сообщали о следующих  событиях с участием перечисленных глав столиц субъектов:
На совещании под председательством губернатора Алексея Гордеева глава Воронежа Сергей Колиух сообщил, что в настоящее время ведутся работы по проектированию трех транспортных двухуровневых развязок, которые призваны помочь в разгрузке дорожной сети города.
Делегация под руководством Сергея Сахарова с официальным визитом посетила Вифлеем. "Мы проговаривали многие вопросы культурных обменов, паломнического туризма, и что в первую очередь интересовало мэра города Вифлеем, это обучение палестинских студентов в наших вузах, вузах Владимира", — рассказал глава Владимира. СМИ отметили, что у Владимира появился город-побратим — Вифлеем.
Михаил Гулевский провел совещание по вопросу выделения земельных участков для строительства жилья по программе переселения из ветхих и аварийных домов. В Липецке планируют строительство 15-ти многоквартирных домов.
Отрицательное значение МедиаИндекса у главы Ярославля Евгения Урлашова. СМИ сообщали, что "Единая Россия" раскритиковала мэра Ярославля Евгения Урлашова за поездки в Коста-Рику и Германию.
Напомним, медиарейтинг построен по МедиаИндексу - показателю качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее её имидж, создаваемый СМИ.
При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:
влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость издания в других СМИ); характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный); роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая); наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне.
Количество показов: 1381 Источник:
Система Orphus

Комментарии:

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на сайте!

 

Новостей: 228