В Липецкой городской энергетической компании работает круглосуточный телефон доверия (4742) 23-65-06.
По данному телефону можно сообщать любую информацию, касающуюся деятельности компании — о качестве проводимых работ сотрудниками ЛГЭК, случаях превышения полномочий или недобросовестного обслуживания, мошеннических действиях, о фактах коррупции, о нарушениях правил дорожного движения водителями спецтранспорта.
Телефон функционирует ежедневно, круглосуточно, без выходных и перерывов, в автоматическом режиме. Конфиденциальность обращения гарантируется.
При обращении по номеру телефона доверия необходимо сообщить свою фамилию, имя и отчество, контактный телефон, почтовый адрес или адрес электронной почты (для получения ответа по существу).
Обращения, не касающиеся деятельности работников ЛГЭК, не содержащие почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, а также обращения, аудиозапись которых не разборчива и не понятна, не регистрируются и не рассматриваются. Информация от анонимных заявителей не принимается. Обращения, содержащие оскорбления и угрозы, рассматриваться не будут.
Также передать информацию можно: на официальном сайте компании — вкладка «Направить обращение в АО «ЛГЭК» https://www.lgek.ru/requests/add/.
По вопросам, связанным с аварийными отключениями, нужно обращаться в Диспетчерскую службу ЛГЭК по телефонам 8 (4742) 236-175 и 175.