Вход
Пишите нам

Платных парковок в Липецке пока не будет

15 октября 2019г. 13:41 Общество
Платных парковок в Липецке пока не будет
Сегодня у липчан в личном пользовании 211 тысяч автомобилей. Мест для стоянок авто не хватает.

Организацию парковок в городе обсудили в горсовете. Уже разработано 26 проектов планировок парковок. Введены в эксплуатацию многоэтажные автостоянки по ул. Меркулова на 300 машиномест, по ул. Космонавтов напротив рынка 9 микрорайона на 350; по ул. Шерстобитова на 400 машин и по ул. 50 лет НЛМК на 400 автомобилей. Строится многоуровневая стоянка на 300 мест по ул. Кривенкова-Катукова, надземная автостоянка на 250 машин в 29 микрорайоне, подземная  автостоянка на 80 автомобилей по ул. Балмочных-Тельмана. Работают и муниципальные круглосуточные платные парковки МУП «Липецкий пассажирский транспорт»: две по ул.Московская, ул. Космонавтов. На магистральных улицах города организовано 3304 парковочных места возле объектов соцкультбыта.

Липецких застройщиков призвали использовать московский опыт в  решении проблемы дефицита парковок – сооружение вертикальных автоматизированных автостоянок возле жилых домов. Они быстро возводятся, и не требуют огромной площади. Такие парковки вмещают от 12 до 32 авто.

Спикер горсовета Игорь Тиньков поинтересовался у чиновников, предусматривает ли концепция  развития дворовых территорий освобождение придомовых территорий от машин? Председатель департамента дорожного хозяйства и благоустройства Николай Воронин сообщил депутатам, что в этом вопросе Липецк может перенять опыт Белгорода. Там, в новых микрорайонах проектом планировки зауживают дворы. У жителей просто нет возможности оставлять свои машины. А сами парковки, бесплатные, с номерами квартир, делают на внешней части улицы. Депутаты рекомендовали мэрии разработать концепцию решения проблемы стоянок на придомовой территории.

- Мы долго говорили о концессии по платным парковкам в центре города. Но концессия, похоже, приказала долго жить! В чем проблема? – спросил Игорь Тиньков.

По словам Николая Воронина,  в мэрии есть  два варианта развития платного парковочного пространства. Но пока на законодательном уровне не отработан вопрос взимания платы – концессионер не берется за организацию парковок.  

- Если гражданин сам не заплатит, к нему никакие штрафные санкции не могут быть применены. Хотим развивать замкнутые парковки – въезд-выезд со шлагбаумом, -  уточнил Николай Воронин.

Депутат Роман Нижегородов предложил решать дефицит парковочных мест, используя опыт перемещения пассажиров в крупных мировых мегаполисах.
- Один водитель зарегистрирован в специальной программе, там это Uber, едет на работу и собирает по пути других сотрудников. Приехал – уже одна машина на парковочном месте, а не пять.  Почему бы не разработать такую программу для муниципальных служащих или депутатов, -  высказался Роман Нижегородов.

- Складывается впечатление, что решить  вопрос с парковками невозможно,  даже не пытаемся решить. Нигде не решен вопрос так, чтобы на 200 %  город был обеспечен парковочным пространством. Ставьте себе задачу. Вы даже задачу себе не ставите, - обратился к представителям мэрии первый вице-спикер Фёдор Жигаров.  

Количество показов: 737 Источник: Пресс-служба Липецкого городского Совета депутатов
Система Orphus

Комментарии:

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на сайте!

 

Новостей: 458