Как показал опрос компании SuperJob жительницы Липецка стали реже делать макияж перед работой, в том числе из-за нежелания смешивать личную жизнь и трудовые обязанности. В опросе приняли участие экономически активные женщины, работающие на территории работодателя. Ежедневно делают макияж перед работой 2 из 3 жительниц Липецка, 62% респонденток ответили: «Люблю выглядеть презентабельно и эффектно каждый день». 25% - используют декоративную косметику лишь иногда: например, перед особо ответственным рабочим днем или корпоративом. Никогда не делают макияж перед работой 13% горожанок.  Некоторые объясняют это нежеланием смешивать работу и личную жизнь («Давно замужем. А девчонки молодые — каждый день с боевым раскрасом»), другие — трендом на естественность и комфорт («Хорошо выгляжу и чувствую себя уверенно и без макияжа»). По данным SuperJob, тех, кто привык наносить мейкап ежедневно, больше всего среди женщин с доходом от 80 тыс. руб. (74%): «Нужно быть в форме, часто общаюсь с административными госструктурами». За 12 лет, прошедших с момента аналогичного исследования, число женщин, делающих мейкап ежедневно, снизилось на 16 процентных пунктов: «Отвыкла на удаленке».

Как показал опрос компании SuperJob, жительницы Липецка стали реже делать макияж перед работой, в том числе из-за нежелания смешивать личную жизнь и трудовые обязанности. В опросе приняли участие экономически активные женщины, работающие на территории работодателя.

Ежедневно делают макияж перед работой 2 из 3 жительниц Липецка, 62% респонденток ответили: «Люблю выглядеть презентабельно и эффектно каждый день».  25%  - используют декоративную косметику лишь иногда: например, перед особо ответственным рабочим днем или корпоративом. Никогда не делают макияж перед работой 13% горожанок.

Некоторые объясняют это нежеланием смешивать работу и личную жизнь («Давно замужем. А девчонки молодые — каждый день с боевым раскрасом»), другие — трендом на естественность и комфорт («Хорошо выгляжу и чувствую себя уверенно и без макияжа»).

По данным SuperJob, тех, кто привык наносить мейкап ежедневно, больше всего среди женщин с доходом от 80 тыс. руб. (74%): «Нужно быть в форме, часто общаюсь с административными госструктурами».

За 12 лет, прошедших с момента аналогичного исследования, число женщин, делающих мейкап ежедневно, снизилось на 16 процентных пунктов: «Отвыкла на удаленке».