Жители села Талица Елецкого района перестали запасать воду. Сотрудники ОГУП «Елецводоканал» заменили погружной насос, и перебои в подаче воды прекратились.
Несколько лет подряд в летнее время жители Талицы сутками оставались без воды. Проблема сохранялась из-за активного сезонного полива огородов, давление в системе падало.
Жители оставили свое обращение на портале «Развиваем Липецкую область вместе», благодаря чему удалось найти решение давней проблемы.
Только за июль этого года по сообщениям жителей области на портал губернатора сотрудники различных ведомств провели 114 проверок. Еще более 120 сообщений в данный момент находятся на рассмотрении. К 1 августа было завершено около 400 ранее взятых в работу сообщений.
Жителей региона волнуют ямы на дорогах, недобросовестные управляющие компании, бюрократические препоны, экология, переселение из аварийного жилья, устройство детей в детские сады и многие другие вопросы. Добиться решения проблемы или получить ответ на волнующий вопрос бывает непросто. Именно обратная связь и активность жителей в социальных сетях дает возможность привлечь внимание на недоработки на местах и принять меры со стороны руководителей.
Так было и в случае с домом по улице Катукова, 8. Только проверка Госжилинспекции, инициированная по комментариям жильцов дома, заставила УК выполнить свои обязательства по содержанию дома, осушить, убрать и продезинфицировать подвал.
Четкий контроль со стороны руководителей области и муниципалитетов стимулирует исполнителей реагировать на сообщения быстро, давать исчерпывающие ответы и реально решать проблемы жителей.
Этому способствует и наличие у каждого главы района аккаунта в Инстаграме. В режиме реального времени можно написать о своей проблеме или задать районной администрации вопрос. Ведь именно главы муниципалитетов контролируют и несут ответственность за улучшение качества жизни жителей на вверенной им территории. В соцсетях есть и ключевые управления. Как неоднократно говорил глава Липецкой области Игорь Артамонов, от работы органов местного самоуправления зависит качество жизни населения. Улучшить его поможет четко выстроенная иерархия: «заказчик — исполнитель», чтобы людям не приходилось для решения любого вопроса записываться на прием к главе области.