В рамках двухдневного семинара «Открытые НКО» специалисты делятся секретами успеха продвижения своего проекта. На первый мастер-класс и деловую игру пригласили также представителей СМИ. Главной темой интерактивов выбрали именно взаимодействие НКО с журналистами и медиаволонтёрами. Участники семинара делились мнениями о том, какие новости и публикации о некоммерческом секторе сейчас интересны жителям, представителям власти и как правильно подать материал, чтобы он был полезен всем сторонам.
«Как продвинуть и себя лично как руководителя организации. Потому что важно, когда за руководителем идут люди, приходят добровольцы, кадры приходят. Это важно, когда расскажут о себе прозрачно и о своей деятельности», – считает руководитель проекта «Открытые НКО» Анна Хороших.









