На Новолипецком металлургическом комбинате действует программа поддержки сотрудников «Добрый сервис». Она создана для быстрого решения личных проблем и оказания помощи в сложных ситуациях. Обратиться к экспертам можно через мобильное приложение или по телефону горячей линии. Более 200 специалистов в круглосуточном
режиме оказывают профессиональные консультации.

Сотрудники компании и члены их семей могут обратиться в «Добрый сервис» за помощью психолога, юриста, специалиста по здоровому образу жизни, финансового советника и даже ветеринара.

Самой популярной стала консультация юриста. Большинство вопросов связано с оформлением недвижимости и налогового вычета, получением единого детского пособия и другими правовыми вопросами.

С начала работы сервиса для сотрудников НЛМК провели более семи тысяч консультаций. Число услуг продолжает расти. Обращения и все личные данные, в ходе консультирования, анонимны и конфиденциальны.