Главный принцип оказания выездных услуг – возможность заявителя самостоятельно выбирать место и время приема (доставки) документов. В настоящее время выездные приемы доступны для жителей Липецкой области, и, как показала практика, востребованы среди населения региона. Очередную горячую линию на тему выездного обслуживания провела ведущий инженер межрайонного отдела Кадастровой палаты по Липецкой области Наталья Макарова. Предлагаем вашему вниманию ответы специалиста на наиболее часто задававшиеся вопросы.
Какие услуги доступны заявителям при выездном обслуживании?
В Кадастровой палате по Липецкой области предоставляются услуги по выезду специалистов к заявителям с целью:
• приема заявлений на кадастровый учет и регистрацию прав и прилагаемых к ним документов, заявлений об исправлении технической ошибки в записях Единого государственного реестра недвижимости;
• приёма запросов о предоставлении сведений Единого государственного реестра недвижимости;
• курьерской доставки заявителям документов, подлежащих выдаче после кадастрового учёта или регистрации прав;
• курьерской доставки заявителям документов, подлежащих выдаче по результатам рассмотрения запросов о предоставлении сведений Единого государственного реестра недвижимости.
Сроки рассмотрения документов при подаче в Кадастровую палату на два дня короче, чем при приеме в МФЦ.
Для каких категорий граждан услуга выездного приёма предоставляется бесплатно?
Для ветеранов ВОВ, инвалидов ВОВ и приравненных к ним граждан, инвалидов I и II групп (при предъявлении документов) выездные услуги предоставляются на безвозмездной основе, но только в отношении объектов недвижимости, правообладателями которых они являются.
Можно ли при выездном приеме подать документы на регистрацию объекта недвижимости, расположенного в другом субъекте Российской Федерации?
На территории Липецкой области возможно заказать прием документов как в отношении объекта недвижимости, расположенного в Липецкой области, так и в отношении объекта недвижимости, расположенного в другом субъекте Российской Федерации.
Где возможно воспользоваться данной услугой?
Выездные услуги Кадастровой палаты доступны на всей территории Липецкой области.
Какими способами граждане могут обратиться за предоставлением сервиса?
Воспользоваться услугами может любой гражданин или юридическое лицо после заключения соответствующего договора, обратившись в Кадастровую палату любым удобным для него способом: при личном обращении по телефонам: 72-11-68, 72-11-69, по электронной почте: dostavka@48.kadastr.ru, почтовым отправлением на адрес: 398037, Липецкая область, г. Липецк, пр. Боевой, д. 36. Специалисты Кадастровой палаты cвяжутся с заявителем, чтобы согласовать удобные дату и время визита, а также сообщат перечень документов, необходимых для предоставления выездных услуг.