Вход
Пишите нам

Татарская делегация перенимала липецкий опыт распространения печатной продукции

30 апреля 2013г. 12:00 Общество
Липецкий опыт распространения в розницу газет и журналов — лучший в России. Перенимать его приехали гости из Татарстана. Они пытались понять, как липчанам удается  продавать периодику и при этом работать не в убыток. Многие уверены, что это дело совсем не рентабельное. Существуют даже мнения, что распространителям прессы, чтобы выжить, нужно торговать сигаретами и пивом. Липчане  своим примером доказывают обратное. Коллеги из Татарстана об успехах нашего региона на этом поприще много слышали, и вот приехали перенимать опыт.
Липецкие киоски «Роспечати» сегодня в центре внимания. Гости из Татарстана приехали, чтобы увидеть, как работает в нашем регионе система распространения газет и журналов. В Татарстане хорошо обстоят дела с подпиской, а вот с розницей — куда хуже.
Фарит Шагиахметов, первый заместитель руководителя агентства по печати и массовым коммуникациям республики Татарстан: «Многие не верят, что можно организовать торговую сеть без торговли табаком, пивом, бадами, соответствующими непрофильными товарами и выйти на рентабельность. Липецкая область является тем примером, что это, оказывается, возможно. И при каких условиях это может сложиться».
Руслана Левыкина, заместитель начальника управления по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области: «Та делегация, которая приехала к нам, изучает наш опыт, как Липецкой области удалось сохранить именно киоски, где 80 процентов реализуется исключительно газетно-журнальной продукции, большая выкладка, и работают с небольшим возвратом, что очень выгодно издателю».
Гости из Татарстана посмотрели несколько киосков. В каждом — единая выкладка товаров, что удобно для покупателей. Ассортимент газет и журналов — широкий: начиная от местной прессы и заканчивая федеральными изданиями. Киоскеры рассказывают, что хорошо расходятся и те, и другие. В Липецке чтение по-прежнему актуально.
Светлана Сивакова, киоскер: «Где-то бывает до тысячи человек. Пик продаж у нас утренние часы и вечерние часы,  основная у нас печатная продукция: газеты,журналы. Это  основной наш товарооборот».
Сегодня в области 77 киосков «Роспечати», еще 99 — в Липецке. Гости удивляются. Сопутствующих товаров не больше 20%, преимущественно — канцелярские товары. И тем не менее, «Роспечать» не выживает, а живёт полноценной жизнью.
Валентина Полуказакова, генеральный директор ЗАО «Роспечать» в Липецкой области: «Единый бренд, единая выкладка товаров, трёхразовая доставка».
Заработная плата у киоскеров в районах 13-14 тыс., в городе — 17 тыс., а общая 19 тыс., при этом полный соцпакет.
После осмотра гости сделали вывод: успех липчан держится на двух составляющих - качественный менеджмент и поддержка местных властей.
Фарит Шагиахметов, первый заместитель руководителя агентства по печати и массовым коммуникациям республики Татарстан: «Таких условий больше нет нигде. Чтобы на таких условиях предоставляется аренда земли, в какие сроки это всё быстро организовается, на какие сроки даются и пролонгируются договора - такие условия при подключении киосковой сети просто фантастика, я не слышал, чтобы где-то в каком регионе РФ были бы такие условия».
Липецкий опыт татарская делегация оценила и будет пытаться применить его на родине.
Количество показов: 2029 Источник: ТРК "Липецкое время"
Система Orphus

Комментарии:

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на сайте!

 

Новостей: 673