Отделение ПФР по Липецкой области напоминает, что при звонках на «горячие» линии клиентских служб ПФР можно применять кодовое слово. Оно позволяет получать информацию по персональным данным.
Отделение ПФР по Липецкой области напоминает, что при звонках на «горячие» линии клиентских служб ПФР можно применять кодовое слово. Оно позволяет получать информацию по персональным данным. По телефону «горячей линии», который работает в каждом учреждении ПФР, все желающие могут получить консультацию специалиста ПФР по общим вопросам пенсионного законодательства. По вопросам, касающимся персональных данных человека, нужно обращаться непосредственно в территориальные органы ПФР, либо задавать вопрос через онлайн приемную ПФР.
После установления кодового слова гражданин может по телефону «горячей» линии получить информацию с личными данными. Для этого потребуется назвать фамилию, имя, отчество, паспортные данные и кодовое слово, после чего они могут получить интересующую информацию. Например, о размере пенсии или социальных выплатах, остатке материнского капитала. Работающим гражданам по кодовому слову будет доступна информация из своего индивидуального лицевого счета, а именно данные о стаже, отчислениях работодателя и другое.
Чтобы установить кодовое слово, следует зайти в Личный кабинет гражданина на сайте Пенсионного фонда РФ и в профиле пользователя в строке «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» выбрать опцию «Подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности».
Также заявление об использовании кодового слова для идентификации личности можно подать непосредственно в клиентской службе ПФР по месту жительства. Напомним, прием граждан в период пандемии ведется только по предварительной записи.
Использовать для консультации кодовое слово можно, позвонив как по региональному телефону «горячей» линии, так и по телефонам территориальных органов ПФР в районах области.