Валерия Дюкова в свои 14 не мыслит и дня без фотографии. Девушка делает снимки друзьям. И всегда охотно делится своими наработками. Но все же школьница из Хлевенского района отчетливо понимает, этих знаний пока что мало.
«Я приехала обменяться опытом, узнать много нового интересного для будущей, возможно, работы», – говорит Валерия.
Узнать как можно больше нового в «Прометей» на «Медиафорум» приехали блогеры, фотографы, авторы. Возраст от 14 до 34 лет. География — вся область. Но, если для молодых форум – стартовая площадка, то для опытных копирайтеров – глоток свежего воздуха.
«В профессии медиа очень легко закостенеть. И, не смотря на то, что вроде бы давно уже работаешь, но приходя на такие мероприятия, всегда что-то новое для себя черпаешь», – объясняет специалист по связям с общественностью ГУЗ «Липецкая областная станция переливания крови» Анна Косарыч.
А поделиться профессионалам есть чем! Например, в нашем медиа-холдинге мы следим за трендами не только в телерадиоэфире, но и в социальных сетях. Как быть с аудиторией 24 на 7 и постоянно привлекать внимание, рассказала директор «Липецкого времени» Наталья Калугина:
«Шаблонов быть не должно. Как людям удобно потреблять информацию, так ее нужно подавать. Если людям удобно визуально воспринимать какие-то новости, значит, нужно давать много картинок. Интересных, ярких, событийных, атмосферных, чтобы, не побывав даже на каком-то мероприятии, попробовать его прочувствовать, эффект присутствия ощутить.
И пока первые создавали и творили, вторые к ним внимательно присматривались. Поиск потенциальных талантливых сотрудников и свежих идей – одна из главных целей спикеров-представителей СМИ региона на «Медиафоруме».
«Многие из них, которые приехали на медиафорум сегодня, это те люди, которые будут рассказывать нам новости уже завтра. Чтобы не упустить этот момент, и понять, кто сможет быть с нами в команде», – добааляет Наталья Калугина.
«Надо всегда развиваться. Ты видишь, что подрастает новое поколение, молодежь приходит со своими какими-то фишками, ты тоже должен быть на волне. Должен где-то учиться, и отдавать знания и получать знания, такой процесс взаимовыгодный», – объясняет спикер «Медиа форума», фотограф Сергей Володин.
Но главная задача «Медиафорума»: задать правильный вектор развития для тех, кто уже сегодня создает свой контент и в будущем может стать лидером общественного мнения.
«В наших интересах обучить и сохранить честные медиа, начиная с 14 лет, так как молодежь у нас интересуется намного раньше медиасферой. И важно, в первую очередь, направить их в правильном направлении, чтобы это было честно, не искажалась информация», – рассказала начальник информационно- методического сопровождения «Центр молодежи» Наталья Толстых.
Форум этого года больше направлен на подготовку узких специалистов: фотографов, видеографов, и копирайтеров. Тех, кто возможно будет работать на передовой новостной ленты. Прокачивать свои навыки 50 молодых медийщиков региона будут еще ближайшие два дня. Самые яркие из них станут частью команды, освещающей события в молодежной сфере Липецкой области.