Подведены итоги регионального этапа Всероссийского конкурса творческих, проектных и исследовательских работ учащихся «#ВместеЯрче». В этом году конкурс объединил дошкольников, учеников 1-11 классов и студентов 1-2 курсов учреждений среднего профессионального образования.
Подведены итоги регионального этапа Всероссийского конкурса творческих, проектных и исследовательских работ учащихся «#ВместеЯрче». В этом году конкурс объединил дошкольников, учеников 1-11 классов и студентов 1-2 курсов учреждений среднего профессионального образования.Самой масштабной среди номинаций стал конкурс рисунков и плакатов по теме «Мегаполисы будущего: комфортная городская среда и современные технологии на службе человечества». В Центр дополнительного образования Липецкой области поступило 109 творческих работ. На конкурс сочинений на тему «Развитие Арктики: баланс между экологией, национальными интересами и промышленностью» и конкурс творческих и исследовательских проектов по темам «Цифровая трансформация энергетики» и «Умный город» поступило порядка 30 работ.
В номинации «Мегаполисы будущего: комфортная городская среда и современные технологии на службе человечества» первое место заняла Ксения Кононыхина, второе место — Сергей Клоков, третье место разделили Кирилл Павлов и Алена Фимушкина.
В конкурсе сочинений победила Мария Шилина, второе место досталось Сергею Лысенко, третье — Арсению Зимину.
Лучшим проектом в номинации «Цифровая трансформация энергетики» стала работа Екатерина Трунтаевой. В номинации «Умный город» первое место занял Павел Чулков, второе — Варвара Глотова и Софья Гусева, третье — Алина Богатикова.
Победителей и призёров наградят дипломами и подарками. Их работы рекомендованы для направления на федеральный этап Всероссийского конкурса творческих, проектных и исследовательских работ учащихся «#ВместеЯрче» 2021 года.
Стоит отметить, что проведение данного конкурса направлено на увеличение числа молодых людей, вовлеченных в организованные занятия художественным и инженерным творчеством в области энергосбережения, бережного отношения к окружающей среде, энергетическим и природным ресурсам.