Студенты и школьники из разных регионов страны искали «Выход». В Липецком политехе состоялся финал всероссийского фестиваля социальной рекламы. Темой 10-го конкурса стало волонтёрство.

В этом году на суд жюри было представлено около 1000 работ от 300 участников из России и стран ближнего зарубежья. Это аудио- и водеоролики на социальные темы, плакаты, PR-проекты, а также фотографии. Так участники фестиваля призывают людей не оставаться равнодушными к чужим проблемам. Тем более сейчас, когда каналов распространения информации очень много.

Софья Зубакова, участница фестиваля «Выход-2018», студентка 3-го курса факультета социально-гуманитарных наук и права ЛГТУ: "Волонтёрство всегда нужно было людям, потому что бывают люди, которым очень нужна помощь. Социальные сети — это сейчас очень актуально. Почему люди не могут просто делать репосты? Есть люди, которые увидят это репост, смогут отозваться".

Наталья Томилина, заведующая кафедрой культуры, руководитель пресс-службы ЛГТУ: "Уровень работ с каждым годом повышается. Вливаются новые участники, школьники, студенты младших курсов. Они еще не достигли высокого уровня, поэтому у нас по-прежнему остаются начинающие и те, кто участвует в конкурсе несколько раз. Конечно, там уже очень высокий уровень".

Для участников фестиваля провели мастер-классы по связям с общественностью и фотографии. Победителей конкурса определили в 4 номинациях: наружная и печатная реклама, видео- и аудиореклама, PR-проект. Лучших выбрали в фотоконкурсе «Мир глазами молодых». Свои подарки для участников приготовили и партнеры фестиваля.

Руслана Левыкина, заместитель начальника управления по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области: "Очень хочется, чтобы студенты профильных вузов были ориентированы на какие-то хорошие темы, хорошие дела, хорошие задачи и решения, чтобы они формировали позитивное пространство вокруг себя".