Вход
Пишите нам

В центре внимания – человек: в России повысятся стандарты работы с обратной связью

19 июля 2022г. 14:24 Общество
В центре внимания – человек: в России повысятся стандарты работы с обратной связью
Эффективная коммуникация населения с органами власти стала одной из важнейших тем III Всероссийского форума «Умный город». Он прошёл в Мурманске и собрал больше 200 человек.

Участниками дискуссии «Обратная связь: вызовы и перспективы», организованной компанией «Диалог», стали руководители территорий и государственные служащие. По мнению спикеров, для повышения уровня жизни необходима качественная обратная связь от граждан. Коммуникация с населением в соцсетях становится основой для принятия управленческих решений, а главной ценностью работы госслужащих является человек.

За последние полтора года компания «Диалог» совместно с сетью Центров управления регионом сформировала стандарты обратной связи в субъектах страны. Развитие в этом направлении продолжается. И новым ориентиром для представителей власти должна стать человекоцентричность, уверен замглавы АНО «Диалог Регионы» Вадим Никишин.

«В фокусе государства находится человек и его проблемы — в этом суть человекоцентричности. Перед нами стоит цель по формированию новых стандартов работы с обращениями. Необходимо улучшать не только показатели по сроку реагирования, но и само качество ответов. Вежливая оперативная отписка, которая не удовлетворяет запрос гражданина, в ряде случаев пуста и неэффективна. Люди должны ощущать реальную пользу от коммуникации с властью», — заявил Вадим Никишин.

Спикер также рассказал о Муниципальных центрах управления. Они должны стать драйвером цифрового развития и стандартом обратной связи в умном городе.

Сегодня ЦУР – помощники для власти в принятии правильных решений, ориентированных на запросы жителей, уверена депутат Госдумы Сардана Авксентьева. Продолжая тему коммуникации с населением, она отметила, что мэр уже перестал быть функционером, теперь он ближе к людям:
«В нынешних реалиях это настоящий живой человек, который отвечает за решение всех проблем в городе. И ЦУР в этом очень помогает», — заявила Сардана Авксентьева.

Об эффективной совместной работе рассказал также мэр Вологды Сергей Воропанов. Он призвал своих коллег активно использовать цифровые возможности.  

«Мы получаем информацию от жителей из разных источников. Главным образом, это соцсети и платформа обратной связи «Диалога». Я уверен, механизм по подобию ЦУР должен быть в каждом муниципалитете. Надо использовать все возможности соцсетей и цифровизации, потому что они станут большой помощью мэрам и руководителям регионов», — прокомментировал Сергей Воропанов.  

Участники дискуссии резюмировали, что целовекоцентричность должна стать главным ориентиром для органов власти. А их присутствие в соцсетях – обязательным условием эффективной коммуникации.

Напомним, Владимир Путин подписал закон о госпабликах. Все органы власти до 1 декабря обязаны создать официальные страницы в соцсетях. Жители смогут находить достоверную информацию на привычных площадках, сообщать о проблемах и оперативно получать ответы о работе чиновников. Это позволит сделать коммуникацию населения с органами власти ещё более эффективной и человекоцентричной.  
Количество показов: 144 Источник: фото из открытых источников
Система Orphus

Комментарии:

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на сайте!