Сегодня в Центре поддержки одаренных детей «Стратегия» стартовала Региональная Медиашкола Российского движения школьников. В начале смены с участниками образовательного проекта, который поможет подросткам получить новые компетенции в сфере журналистика, дизайна, информационной политики, пообщался заместитель главы администрации Липецкой области Александр Николаевич Рябченко.

Вице-губернатор, который курирует молодежную и информационную политику в регионе, приветствовал начинающих журналистов и принял участие в «Классной встрече». Это Всероссийский проект РДШ, в рамках которого дети могут пообщаться с интересными людьми и задать герою любые вопросы.

Александр Рябченко рассказал липецким школьникам об изменениях, которые происходят в медиа и влияют на коммуникации власти и общества. Сегодня, когда все больше людей получают информацию из социальных сетей и Интернета, именно эти платформы играют особую роль как для СМИ, так и для администрации и ее структурных подразделений, бизнеса: общение переходит в интернет-пространство. Для органов государственной власти и общества в целом — это путь к открытости, переориентации на горизонтальное взаимодействие, оперативным ответам и быстрому решению проблемных вопросов. Во время сессии вице-губернатор не только рассказывал, как меняются коммуникации в органах власти, но и обсудил с ребятами, в какой сфере массовых коммуникаций они хотят работать и как видят будущее СМИ.

После этого участники Медиашколы РДШ смогли задать свои вопросы. Школьников интересовало не только развитие информационной политики в регионе: во время сессии участники коснулись таких тем как, мотивация, требования к образованию и развитию компетенций, которые предъявляет время, развитие туризма, гражданские инициативы.

В завершение «Классной встречи» Александр Николаевич провел для школьников деловую игру на актуальную тему. Участники, которые разделились на группы, получили задание разработать основные линии информационной кампании для мер безопасности во время пандемии новой коронавирусной инфекции. Команды составляли слоганы, предлагали каналы общения с жителями и варианты креативного сопровождение кампании.