Удалённый формат работы специалистов назначения мер социальной поддержки не повлиял на сроки их предоставления. Все заявления, поданные в центр социальной защиты населения Липецкой области с начала 2022 года, рассмотрены в установленные законом сроки.
Заявления жителей Липецкой области на меры соцподдержки рассматриваются в установленные законом сроки
Удалённый формат работы специалистов назначения мер социальной поддержки не повлиял на сроки их предоставления. Все заявления, поданные в центр социальной защиты населения Липецкой области с начала 2022 года, рассмотрены в установленные законом сроки.

С конца января 50 процентов сотрудников центра социальной защиты населения Липецкой области, занимающихся рассмотрением заявлений о предоставлении мер социальной поддержки, переведены на удалённый формат работы. Это направлено на профилактику распространения коронавирусной инфекции и предупреждения случаев заболевания среди специалистов.

«Специалисты, работающие удалённо, имеют полный доступ ко всем рабочим ресурсам. Такой формат работы никак не отражается на исполнении их обязанностей. Сроки рассмотрения, установленные законодательством, соблюдаются. При этом реальные сроки рассмотрения заявлений в большинстве случаев намного короче. Ещё в конце прошлого года мы приняли решение выдерживать срок в пять рабочих дней. Он может быть чуть больше, например, из-за технических проблем в рамках межведомственного взаимодействия. Однако такие проблемы оперативно решаются», — говорит заместитель главы администрации Липецкой области Ольга Белоглазова.

С начала года в областной центр соцзащиты поступило около 10 тысяч заявлений на предоставление различных мер социальной поддержки. Общее число обращений — около 38 тысяч. Сюда входят не только обращения за назначением выплаты, но и обращения, например, из-за смены адреса, реквизитов счета и подобных ситуаций.

Напомним, в конце 2021 года в системе социальной защиты была проведена реструктуризация центров социальной защиты населения — создан единый центр социальной защиты населения Липецкой области. В результате нагрузка на специалистов, занимающихся назначением выплат, стала более равномерной. Специалисты получили возможность работать с заявлениями жителей региона в целом, а не только своего района. Кроме этого, была проведена автоматизация части процессов, что позволило сотрудникам сэкономить время для других этапов работы.