Всего 5 дней осталось до завершения приема работ на ХV Всероссийский фестиваль социальной рекламы «ВЫХОД», посвященный Году народного искусства и нематериального культурного наследия народов России.
Фестиваль призван мотивировать творческую молодежь к созданию работ на социально значимые темы и привлечь внимание общественности к острым социальным проблемам современного общества.
На фестиваль уже подано 325 заявок от школьников, студентов и творческой молодежи.
Прием работ завершится 10 мая. Зарегистрироваться для участия в конкурсе можно по ссылке.
Конкурс традиционно включает номинации: наружная и печатная реклама; видеореклама; аудиореклама; PR-проект.
Новые тематики 2022 года:
· Любимый город (побуждение молодежи к бережному отношению к объектам городской среды, профилактика вандализма).
· Жизнь без опасности (профилактики мошеннических действий).
· Проблемы семьи и детей (проблемы разводов, невыплаты алиментов, неполных семей, брошенных детей, насилия в семье).
· Безопасный водоем (соблюдение правил безопасности на водоемах).
· На посту (ценность работы сотрудников правоохранительных и силовых ведомств, важность обеспечения безопасности в городе и поддержания охраны порядка).
· Проблемы сохранения культурного наследия народов России.