Одним из ключевых инструментов стала Платформа обратной связи – цифровой сервис, позволяющий направлять обращения онлайн и получать официальные ответы от органов власти в электронном виде. Через систему можно сообщать о проблемах в различных сферах: ЖКХ, благоустройство, транспорт, экология, здравоохранение, социальная защита.
А помимо решения вопросов, сервис предлагает пользователям участвовать в опросах регионального и федерального уровней, а также присоединяться к прямым трансляциям с представителями власти.
Как подать обращение через ПОС?
1) Авторизуйтесь в приложении. Дополнительная регистрация не нужна, достаточно войти в аккаунт Госуслуг;
2) Выберите тему обращения. Наиболее частные уже собраны в разделе «поиск тем»;
3) Укажите геолокацию проблемы;
4) Подробно опишите проблему. Чем точнее, тем лучше;
5) Прикрепите фото. Снимок должен был качественным и с правильного ракурса;
6) Проверьте данные и отправьте обращение;
7) Следите за обращением в режиме онлайн в разделе «Мои обращения». Его статусы будут меняться от отправки до решения.
Отметим, что одним из приоритетов работы Платформы является безопасность пользователей. Как часть системы Госуслуг, она гарантирует защищенное хранение персональных данных и работу исключительно с верифицированными ответственными органами. Это исключает риск утечки информации и обеспечивает прозрачность процесса общения с властями.
Воспользоваться платформой можно через мобильное приложение «Госуслуги.Решаем вместе», через виджеты «Сообщить о проблеме» или «Высказать мнение» в Госпабликах или по прямой ссылке.
Ваше обращение – шаг к изменениям!








