Электронный сервис повышает оперативность доведения до исполнителей информации, облегчает гражданину взаимодействие с государством, делает его прозрачным. И это отмечают не только разработчики платформы, но и ее пользователи.
Опытом взаимодействия с ПОС поделилась жительница города Липецка Светлана Комова:
Сервис не только содействует в решении проблемных вопросов жителей региона, но и помогает предотвращать подобные ситуации в будущем. О работе федеральной платформы «Госуслуги. Решаем вместе» рассказала руководитель Центра управления регионом Евгения Шаршакова:
«Популярность новой площадки для связи с органами власти, заработавшей в регионе в декабре 2020 года, растет. Только за шесть месяцев 2022 года было подано 11907 обращений. Тема вакцинации и лечения от коронавируса, по-прежнему, остается популярной. Всего за время работы платформы было получено более 65000 запросов.
В настоящее время к платформе обратной связи подключены около 1000 организаций. Это органы региональной и муниципальной власти, подведомственные учреждения, например, учреждения социальной сферы, учреждения здравоохранения и образования. Как работает система? Обращения жителей Липецкой области сначала поступают к нам, а мы их направляем непосредственным исполнителям. И уже в этих ведомствах принимают решения и готовят ответы».
Всего за первое полугодие текущего года россияне направили более 1,65 миллионов запросов через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».
«Президент Владимир Путин неоднократно говорил нам о важности обратной связи от граждан, чтобы четко и ясно понимать, что происходит с нашими решениями в реальной жизни. Платформа обратной связи на Госуслугах как раз дает широкие возможности ее получения, а также позволяет решать не только системные, но и порой крайне важные точечные, индивидуальные вопросы наших граждан», — рассказал заместитель председателя правительства России Дмитрий Чернышенко.
Вице-премьер также отметил, что с помощью электронного сервиса гражданин может следить за статусом обработки обращения и оценить по итогам качество полученного ответа. Так, с помощью платформы проведено Всероссийское голосование по выбору общественных территорий, планируемых к благоустройству в 2023 году.
Напомним, что платформа обратной связи внедрена почти во всех субъектах России. "Госуслуги. Решаем вместе" – единое окно взаимодействия с государством, которое позволяет не только направить обращение в орган государственной власти, но и принимать участие в опросах, голосовать за важные социальные проекты, высказывать позицию по проектам нормативных актов.