Для снижения риска заражения коронавирусной инфекцией услуги Пенсионного фонда можно получить дистанционно, выбрав наиболее удобный для себя способ.
Для снижения риска заражения коронавирусной инфекцией услуги Пенсионного фонда можно получить дистанционно, выбрав наиболее удобный для себя способ.Личный кабинет гражданина сайта ПФР, портала «Госуслуг».
Большинство основных услуг ПФР гражданин может получить в своем личном кабинете на официальном сайте ПФР или на портале «Госуслуг», где можно самостоятельно сформировать различные справки, подать заявление на ежемесячное пособие одинокому родителю, беременной женщине, ежемесячное пособие на детей за счет средств материнского капитала, о назначении ежемесячной компенсационной выплаты неработающему трудоспособному лицу на уход за нетрудоспособным, заявление о назначении пенсии, ЕДВ, перерасчете пенсии, выбрать способ их доставки, получить дубликат СНИЛС и многое другое. Решение о сертификате на материнский капитал также отразится в личном кабинете автоматически.
Для входа в личный кабинет указанных сервисов понадобится подтвержденная учетная запись на портале «Госуслуг».
Консультации по телефону регионального контакт-центра.
Ответы на вопросы, входящие в компетенцию ПФР, также можно получить позвонив специалисту региональной консультационной службы с понедельника по четверг с 8-30 до 17-30, пятницу с 8-30 до 16-30 по номерам (4742) 42 92 15, (4742) 42 93 35, а по вопросам назначения и выплаты пособий одиноким родителям на детей от 8 до достижения ими 17 лет и беременным женщинам — 8 800 6000 653.
Обращаем внимание, что для консультации, содержащей в себе персональные данные гражданина, необходима идентификация звонящего. Идентификация осуществляется по кодовому слово. Если достоверность не подтвердится, то специалист имеет право отказать в консультации, дав разъяснения общего порядка в соответствии с федеральным законом «О персональных данных».
Если удаленно получить услугу не представляется возможным и необходимо посетить клиентскую службу, то следует предварительно записаться на прием. Сделать это можно через официальный сайт ПФР, с помощью бесплатного мобильного приложения ПФР, доступного на платформах IOS и Android или по телефонам (4742) 42 92 15,
(4742) 42 93 35.
Как установить кодовое слово — пароль для подтверждения личности.
Для получения телефонной консультации специалистов по вопросам, относящимся к компетенции ПФР и содержащим персональные данные, необходимо сообщить им кодовое слово — пароль, устанавливаемый гражданином для подтверждения своей личности.
Без подтверждения личности при телефонной консультации специалисты не могут озвучивать персональные данные, а дают разъяснения справочного общего характера.
Кодовое слово гражданин определяет самостоятельно в личном кабинете на официальном сайте Пенсионного фонда https://pfr.gov.ru/.
Для этого необходимо выполнить следующие действия:
— войти в личный кабинет гражданина с помощью логина и пароля от портала «Госуслуг»;
— в верхней части экрана нажать на профиль пользователя (свои ФИО);
— найти раздел «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи»;
— выбрать для идентификации один из вариантов: секретный код или секретный вопрос;
— указать свой секретный код или секретный вопрос.
Установить кодовое слово можно и обратившись в клиентскую службу, предварительно записавшись на прием через официальный сайт ПФР, с помощью бесплатного мобильного приложения ПФР, доступного на платформах IOS и Android или по телефонам (4742) 42 92 15, (4742) 42 93 35.
Напоминаем, что телефонные консультации можно получить позвонив специалисту с понедельника по четверг с 8-30 до 17-30, пятницу с 8-30 до 16-30 по номерам (4742) 42 92 15, (4742) 42 93 35, а по вопросам назначения и выплаты пособий одиноким родителям на детей от 8 до достижения ими 17 лет и беременным женщинам — 8 800 6000 653.