На базе городской детской больницы приступили к реализации федерального проекта. Его запустил Минздрав России в 40 регионах страны. Задача: улучшить качество и доступность медицинской помощи.

В первую очередь изменения коснутся работы регистратуры детской больницы. Уберут перегородки и поставят стойки, чтобы посетители могли свободно общаться с регистратором. Для быстрого поиска медицинских карт участки разделили по цветам. Еще одна проблема регистратуры – телефонные звонки, которые отрывают регистраторов от посетителей, а жители подолгу не могут дозвониться до больницы. Теперь они будут поступать в call-центр, который появится при регистратуре.

Галина Кузнецова, главный врач Елецкой городской детской больницы: "У нас уже сделаны первые шаги для формирования call-центра. То есть будет многоканальный телефон, у нас уже приняты операторы, их будет 3. Они будут принимать все звонки, которые поступают в поликлинику".

Кабинеты оснастят компьютерами для медицинских сестер. На эти цели из областного бюджета детской больнице было выделено 500 тысяч рублей. Более удобным станет график работы лаборатории. В поликлинике здоровые дети не будут пересекаться с больными. Для профилактических осмотров отведут время во второй половине дня. Для больных детей в поликлинике предусмотрят другой вход и отдельный кабинет, где их тут же примет врач.

Все эти изменения должны вступить в силу с 1 октября. Ельчане могут уже сейчас вносить дополнительные предложения по улучшению работы поликлиники.

Галина Кузнецова, главный врач Елецкой городской детской больницы: "В регистратуре установлен ящик, обращайтесь с предложениями. Всё это для улучшения качества оказания медицинской помощи нашим детям".