В Липецкой области из тестового в постоянный режим работы перешла Единая дежурно-диспетчерская служба «03». Это часть реализации масштабного проекта бережливых технологий, который должен повысить качество получения медицинских услуг.
В единый диспетчерский центр «03» круглосуточно поступают звонки. Их принимают 11 квалифицированных операторов. В среднем за сутки диспетчерский центр принимает 1,5 тысячи звонков. Раньше их обрабатывали медучреждения. Сегодня работу единого центра проверил вице-губрернатор области Александр Ильин.
Подробности - в сюжете телекомпании "Липецкое время".
"Скорая" стала приезжать быстрее
Поделиться

Видео проигрыватель загружается.
Текущее время 0:00
/
Продолжительность -:-
Загрузка: 0%
0:00
Тип потока ОНЛАЙН
Оставшееся время --:-
1x
- 2x
- 1.5x
- 1x, выбрано
- 0.5x
- Главы
- Отключить описания, выбрано
- настройки субтитров, откроется диалог настройки субтитров
- Субтитры выкл., выбрано
This is a modal window.
Невозможно загрузить видео из-за сетевого или серверного сбоя либо формат не поддерживается.
Начало диалоговго окна. Кнопка Escape закроет или отменит окно
Конец диалогового окна.
Новости партнеров