Липчанин не может получить машину, за которую заплатил еще в прошлом году
8 июня 2015г. 16:32
Транспорт
Скандал в автосалоне «Липецк-УАЗ». Покупатель не может получить машину, за которую внес полную сумму стоимости еще в прошлом году. Пока исковое заявление рассматривает правобережный суд, липчанину остается только осаждать офис продаж. В ситуации разбиралась наш корреспондент Елена Логинова.
Ни денег, ни автомобиля. Клиент автосалона «Липецк-Уаз» Олег Шевченко, вооружившись документами, пытается достучаться до руководства компании. В октябре прошлого года он купил машину "УАЗ-Патриот", но сесть за руль этой машины, видно, водителю не судьба.
Олег Шевченко, клиент автосалона «Липецк-УАЗ»: "На сегодняшний день я остался без своей старой машины, которую я отдал по программе утилизации, без денег 660 тысяч, которые я внес, которые я взял в кредит, и на данный момент я еще плачу этот кредит ежемесячно".
В выставочном зале ни авто, ни менеджеров, ни руководства компании. 10 минут ожидания и нас ведут переулками в цеха «Липецк-Уаз», а вот и генеральный директор. Он лично руководит процессом сборки отечественных авто. Своего клиента Владимир Зайцев узнает, но вот с требованиями не согласен. Считает, что автосалон в произошедшей задержке не виноват, свои обязательства не выполнил Ульяновский автомобильный завод.
Владимир Зайцев, генеральный директор компании «Липецк-УАЗ»: "В чем непорядочность? В том, что у многих брали деньги в октябре месяце и мы перечислили их туда на завод, мы его деньги перечислили, еще свои деньги перечислили. Они молчат и не отдают машину.Его машина пришла, когда мы вас вызывали? 25 мая и то она на самом деле не из завода пришла".
Увидев свое авто, Олег Шевченко отказался от покупки."УАЗ-Патриот" был с вмятинами и царапинами. Этот факт нам и подтвердил руководитель отдела продаж «Липецк-УАЗ» Вячеслав Цокур.
А вот генеральный директор «Липецк-УАЗ» считает, что автомобиль был поврежден не во время транспортировки, такую машину собрали на Ульяновском заводе.
Кстати, таких клиентов в «Липецк-УАЗ», получивших свои машины гораздо позже указанного срока в договоре, оказалось около 40 человек. Все они, кроме нашего героя, простили автосалону нарушения по срокам доставки своих машин.
«Понять и простить» - такого итога ожидает генеральный директор компании «Липецк-УАЗ», но с этим решением не согласен несостоявшийся владелец автомобиля. Видимо, с этой историей под силу разобраться только Фемиде.
Ни денег, ни автомобиля. Клиент автосалона «Липецк-Уаз» Олег Шевченко, вооружившись документами, пытается достучаться до руководства компании. В октябре прошлого года он купил машину "УАЗ-Патриот", но сесть за руль этой машины, видно, водителю не судьба.
Олег Шевченко, клиент автосалона «Липецк-УАЗ»: "На сегодняшний день я остался без своей старой машины, которую я отдал по программе утилизации, без денег 660 тысяч, которые я внес, которые я взял в кредит, и на данный момент я еще плачу этот кредит ежемесячно".
В выставочном зале ни авто, ни менеджеров, ни руководства компании. 10 минут ожидания и нас ведут переулками в цеха «Липецк-Уаз», а вот и генеральный директор. Он лично руководит процессом сборки отечественных авто. Своего клиента Владимир Зайцев узнает, но вот с требованиями не согласен. Считает, что автосалон в произошедшей задержке не виноват, свои обязательства не выполнил Ульяновский автомобильный завод.
Владимир Зайцев, генеральный директор компании «Липецк-УАЗ»: "В чем непорядочность? В том, что у многих брали деньги в октябре месяце и мы перечислили их туда на завод, мы его деньги перечислили, еще свои деньги перечислили. Они молчат и не отдают машину.Его машина пришла, когда мы вас вызывали? 25 мая и то она на самом деле не из завода пришла".
Увидев свое авто, Олег Шевченко отказался от покупки."УАЗ-Патриот" был с вмятинами и царапинами. Этот факт нам и подтвердил руководитель отдела продаж «Липецк-УАЗ» Вячеслав Цокур.
А вот генеральный директор «Липецк-УАЗ» считает, что автомобиль был поврежден не во время транспортировки, такую машину собрали на Ульяновском заводе.
Кстати, таких клиентов в «Липецк-УАЗ», получивших свои машины гораздо позже указанного срока в договоре, оказалось около 40 человек. Все они, кроме нашего героя, простили автосалону нарушения по срокам доставки своих машин.
«Понять и простить» - такого итога ожидает генеральный директор компании «Липецк-УАЗ», но с этим решением не согласен несостоявшийся владелец автомобиля. Видимо, с этой историей под силу разобраться только Фемиде.
Количество показов: 1563
Источник: ТРК "Липецкое время"
8 июня 16:24
9 июня 08:49