Вход
Пишите нам

В Липецкой области появится платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе»

12 марта 2021г. 14:15 Общество
В Липецкой области появится платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе»
До конца года во всех регионах России будет запущена Цифровая платформа обратной связи (ПОС) "Госуслуги. Решаем вместе".  Об этом сообщил вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко.

ПОС позволяет организовать взаимодействие по четырём направлениям. Во-первых, это работа с обращениями граждан с возможностью оперативного контроля решения вопросов. Во-вторых, проведение онлайн-опросов по социально значимым для населения темам и общественных обсуждений вопросов местного значения. Также с помощью платформы можно работать с госпабликами органов власти в соцсетях и мессенджерах, отслеживать инциденты в социальных сетях.

«При формировании Координационного центра Правительства особый акцент сделан на возможности получения оперативной, качественной обратной связи от населения. Функционал ПОС позволяет решить эту задачу. И руководители цифровой трансформации должны осуществлять клиентский сервис работы платформы, в том числе отслеживая качество отработки обращений граждан, формируя матрицу системных проблем для дальнейшего принятия органами власти своевременных и грамотных управленческих решений. Важная опция для граждан на цифровой платформе – это возможность отследить статус обработки обращения, а также оценить по итогам качество полученного ответа или решения», – сказал Дмитрий Чернышенко.

Пилот по внедрению платформы обратной связи начался в 2019 году, в нём участвовали Минцифры и 9 субъектов Российской Федерации. Сейчас в ПОС создано более 16,5 тыс. личных кабинетов органов исполнительной власти субъектов, органов местного самоуправления и иных организаций пилотных субъектов Российской Федерации. Поступило более 340 тыс. сообщений, проведено голосований по более чем 400 проектам, размещено более 1,5 тыс. опросов граждан. Органы местного самоуправления пилотных субъектов провели обсуждения с гражданами около 470 проектов нормативных правовых актов по вопросам местного значения.

В 2020 году платформа использовалась в федеральных органах исполнительной власти. Так, на едином портале госуслуг были размещены сервисы, позволяющие гражданам сообщить о трудностях с вакцинацией от COVID-19 и проблемах с вызовом скорой медицинской помощи в условиях пандемии. Кроме того, был размещён сервис Минпросвещения для получения обратной связи от родителей учащихся младших классов по организации горячего питания в школах.

Отметим, что информационная система «Платформа обратной связи» (ПОС) в Липецкой области заработала в декабре 2020 года.  За это время через ПОС поступило 1864 сообщения. В числе наиболее популярных тем – здравоохранение и благоустройство. Так, по теме вакцинации на платформе обратной связи зафиксировано 623 сообщения.
Количество показов: 332 Источник:
Система Orphus

Комментарии:

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на сайте!

 

Новостей: 82