Всего флешмоб поддержали больше 1200 предприятий из 83 регионов страны. Масштабная акция под единым хештегом #МыРаботаем стартовала в социальных сетях в конце марта. Ее поддержали в Минпромторге РФ

  Ведомство поблагодарило всех, кто, несмотря на санкции, продолжает работать и даже видит в кризисе точки для роста.

«Для обеспечения бесперебойной работы отечественных товаропроизводителей правительство России реализует антикризисные меры. Помимо поддержки бизнеса на федеральном уровне, ведется работа и на местах. Важно, что поддержка доступна не только на финансовом уровне, но и на законодательном. Именно поэтому множество предприятий сегодня заявляют, что продолжают работать, а часто даже наращивают мощности. Флешмоб #МыРаботаем, запущенный предприятиями, оказался эффективным инструментом, который успешно показывает реальную картину сегодня. Неслучайно 83 региона подключились к этой акции.  Работайте, друзья, а мы поддержим!» — отметил заместитель Министра промышленности и торговли РФ Алексей Беспрозванных.

 В Липецкой области флешмоб #МыРаботаем поддержали 13 предприятий из разных сфер деятельности. Это сельхозпредприятия, производители продуктов и напитков, строители, IT-компании. Ролики набрали десятки тысяч просмотров и сотни реакций пользователей. Все они не только продолжают работать в штатном режиме, но и готовы наращивать объемы, расширять штат работников.

«На санкции сегодня Россия говорит: «Мы вместе, мы сможем». И в этом наше преимущество – в борьбе за свою роль в мире, в истории. Мы никогда не были сателлитом и не будем. А главное – готовы слышать друг друга и работать, чтобы развивать свою страну, несмотря ни на что», - поддержал акцию глава администрации Липецкой области Игорь Артамонов.

В целом работников предприятий поддержали 39 глав регионов. Они опубликовали посты с видеороликами на своих официальных страницах в соцсетях. Поддерживают предприятия и россияне: видеоролики уже набрали свыше 40 млн просмотров, более 4 тыс. репостов и сотни одобряющих комментариев. Ролик с участием пекарей, фермеров и производителей сыров из республики Башкортостан набрал больше 850 тыс. просмотров.

Кстати, лидерами среди принявших участие во флешмобе, стали хлебозаводы и мини-пекарни. Именно на долю пищевой промышленности пришлось больше половины всех участников акции. Пользователи соцсетей могут наблюдать кадры, сделанные на мясокомбинатах, мукомольных заводах, пивобезалкогольных производствах, молокозаводах, в тепличных хозяйствах, рыбных и рыбоводческих цехах.