Вход
Пишите нам

Липчане могут пожаловаться на качество услуг по телефону

27 февраля 2019г. 14:54 Общество
Липчане могут пожаловаться на качество услуг по телефону
С 28 февраля по 7 марта в Липецкой области начнет свою работу "горячая линия" по вопросам качества предоставляемых услуг и товаров. Накануне Всемирного дня защиты прав потребителей, который отмечается 15 марта, активисты проекта партии "Единая Россия" "Народный контроль" соберут необходимую информацию о нарушениях прав потребителей, работе торговых точек, безопасности пищевой продукции и непродовольственных товаров.

Позвонить на "горячую линию" можно в будние дни с 9.00 до 17.00 по телефону 20-37-56.    .

14 марта на базе Региональной общественной приемной Дмитрия Медведева на ул. Зегеля, д.1  будет работать  консультационный центр.  На вопросы жителей ответят специалисты областных управлений Роспотребнадзора, потребительского рынка и ценовой политики.
Количество показов: 414 Источник: Пресс-служба Липецкого регионального отделения партии «Единая Россия»
Система Orphus

Комментарии:

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на сайте!